Главное меню


Крошечный кроссовер Opel

На Женевском автосалоне был продмтавлен субкомпактный кроссовер Opel Mokka, который должен потеснить с занимаемых позиций возгордившийся в последнее время Nissan Juke.

Крошечный кроссовер Opel
Opel.

Стенд Opel стал одним из самых привлекательных на выставке. Причиной тому не только приятный дизайн с желто-белой расцветкой, но ещё и интересные машины, которые были подготовлены представителями компании.
Opel Mokka был выставлен в самом дальнем конце стенда, однако интересующиеся пробирались сквозь ряды OPС, чтобы взглянуть на него. Надо сказать, что это того стоило.
Машина выглядит как крепенький бойцовый бультерьер. Узкая вытянутая “мордочка”, поджарая корма, высокий клиренс и приличные 18-дюймовые диски. Правда, задний свес коротковат и несколько диссонирует с большим передком, что неудивительно, ведь машина на 140 мм короче Astra. Но в глаза это не бросается и даже благоприятно влияет на геометрическую проходимость модели. Зато вот багажник у Mokka крошечный, сюда вряд ли влезет что-то крупногабаритное. Только пара чемоданов, и все. Благо спинка дивана поэтапно складывается, образуя ровную по­грузочную площадку.
На заднем сиденье вполне вольготно. Посадка по-автобусному высокая, отчего удалось высвободить больше места перед коленями. Правда, в плечах узко, в Mokka вряд ли поместятся три рослых пассажира в один ряд.
Водительское место радует выверенной опелевской эргономикой и грамотным расположением органов управления. До всех кнопок, так же как и в Astra, дотягиваешься легко. Центральная консоль и руль выполнены в знакомом дизайнерском ключе.
На Mokka будет устанавливаться бензиновый турбированный мотор мощностью 140 л.с., обладающий 200 Н·м крутящего момента. Для ценителей тракторной тяги предложат 130-сильный дизель, который развивает 300 Н·м.

.