Главное меню

Инна Михайлова: Для Стаса Михайлова я стала музой, а не обузой
Здравствуйте, мои дорогие! Все уже успели заметить, что я очень похудела, и меня просто забросали вопросами о том, как мне это удалось...
Читать дальше >>>

Изготовление автодисков

Легкие и прочные, придающие автомобилю нарядный и привлекательный вид. Такие автомобильные диски часто называют легкосплавными. И это название отчасти верно – поскольку для их изготовления применяются различные сплавы алюминия.

Изготовление автодисков

Автодиски.

 

Эти составы, при сохранении необходимых эксплуатационных свойств, могут несколько отличаться друг от друга. Многое зависит и от предприятия, изготавливающего автодиски. Как правило, точная формула такого сплава является коммерческой тайной и не подлежит оглашению. Что касается брендов в этой сфере, то одними из самых известных являются диски, производимые под маркой Fuchs. Литые диски этой компании не так давно ставились на автомобили Porsche в стандартной комплектации. Подобные диски пользуются популярностью у автовладельцев больших городов, таких как: Екатеринбург, Курган и Уфа.

При изготовлении дисков строго соблюдаются все необходимые технологические требования. К примеру, заготовка для обода обязательно просвечивается на рентгеновской установке. Это делается для того, чтобы исключить наличие в готовом изделии воздушных пузырьков и трещин, которые могут самым негативным образом сказаться на безопасности . После этой процедуры заготовка для автодиска обрабатывается с применением токарного станка.

На качество готовых дисков непосредственное влияние оказывают прогрессивные методы литья и дальнейшей обработки на металлорежущих станках. Благодаря этим факторам достигается практически идеальное вращение готового диска. Выполненные по такой технологии колеса не имеют радиального биения. Кроме того, автомобильные диски из легких сплавов значительно легче, чем их стальные аналоги.

После того, как в автомобильном диске просверливаются отверстия для колесных болтов, происходит очистка изделия от следов термической обработки и производится процедура проверки, в ходе которой изготовители убеждаются в герметичности диска. На завершающей стадии производства продукт обезжиривают, грунтуют, покрывают специальным лаком и обжигают. На этом основной процесс производства считается завершенным.

Автодиски различных производителей могут отличаться ободами. Диски (имеющие кованые обода) стоят дороже в силу того, что процесс их изготовления достаточно трудоемок.

Вполне естественно, что производители легкосплавных автодисков стремятся, чтобы их продукция попала не только на прилавки магазинов, но и на конвейеры ведущих мировых автопроизводителей. Однако это очень непростая процедура, выполнить которую под силу далеко не каждому изготовителю. Дело в том, что автопроизводители предъявляют к комплектующим такого рода достаточно высокие требования. Это вполне понятно, ведь от того, насколько надежен колесный диск, во многом зависит безопасность и автомобиля, и других участников движения. И поэтому разрешения на поставку легкосплавных автодисков на автосборочные предприятия выдается после длительных и тщательных испытаний.

Разумеется, и те диски, которые идут в розничную продажу, также соответствуют всем критериям безопасности и надежности. Так что, покупая легкосплавный диск в магазинах Екатеринбурга, Кургана или Уфы, можно быть абсолютно уверенным в его качестве. Одним из самых известных производителей автодисков такого типа является предприятие Ronal. Продукция этой фирмы поставляется на многие автосборочные предприятия.

Вполне естественно, что на рынке автодисков из легкого сплава существуют и изделия, имеющие более чем доступную цену. Здесь необходимо понимать, что при покупке дешевого изделия никак нельзя ручаться за качество, которое гарантируют известные мировые производители. Особенно разница между дорогими и более дешевыми дисками проявляется после зимней эксплуатации автомобиля. Если вы приобрели модель по достаточно скромной цене, то зимняя смесь песка, соли и гравия почти наверняка «счистит» декоративное покрытие, которое летом казалось столь прочным.

Впрочем, не меньшей популярностью у автовладельцев, в том числе и в Екатеринбурге, пользуются и обычные штампованные диски. Нередко в продаже можно встретить колесные автодиски, изготавливаемые из алюминиевого листа. Для их производства применяются сложные циклы обработки. Несмотря на это, такие диски являются легкими и, что немаловажно, относительно недорогими для покупателей.

Существуют и изделия, в состав которых производители добавляют такие материалы, как магний и титан. Последний чаще всего используется при изготовлении такого ответственного элемента, как колесная чаша диска из алюминия. Добавки титана придают такому диску особую прочность.

Оставить комментарий