Главное меню

Инна Михайлова: Для Стаса Михайлова я стала музой, а не обузой
Здравствуйте, мои дорогие! Все уже успели заметить, что я очень похудела, и меня просто забросали вопросами о том, как мне это удалось...
Читать дальше >>>

Audi патентует новые диски-жалюзи для своих авто

Концерн Audi разработал оригинальную конструкцию колесных дисков.
Ради идеальной аэродинамики и экономичности своих моделей Audi готова на что угодно. Про ультрамобили немецкой марки уже было давно известно, а вот об оригинальных створках внутри колёсных дисков мы узнали только сегодня, хотя патенты датированы прошлым годом. Суть изобретения в том, что между спицами колёсных дисков появились особые “створки”, которые закрываются на высокой скорости и открываются, когда тормозные диски нужно охладить.

Audi патентует новые диски-жалюзи для своих авто

Новые диски-жалюзи.

 

Дисковые “закрылки”, судя по патентному изображению, образуют довольно плотный колпак и тем самым прилично влияют на аэродинамические показатели автомобиля. Электромоторов для шторок, по всей видимости, не придумано. Простая механическая система закрывает шторки с ростом центростремительной силы. При замедлении автомобиля, створки открываются и тормозная система охлаждается. Не исключено то, что кроме простых пружинок, Audi оснастит колёсные закрылки термодатчиками.
Второй патент связан с программным обеспечением для новой системы полного привода, использующей для вращения задней оси электромотор. Электроника при помощи датчиков сможет более точно определять момент потери сцепления одним из колес при движении по скользкой поверхности. Новая технология пригодится для гибридных автомобилей, использующих систему рекуперации – в ситуациях, когда электромотор обеспечивает дополнительное тормозное усилие для накопления энергии, может привести к слишком быстрому замедлению колес и потере сцепления на нестабильных покрытиях.
В 2011 году компания Audi проводила испытания новой системы полного привода, которая именовалась e-tron quattro. В ней использовались по одному электродвигателю на каждой из осей. В состав силовой установки, которой оснащались прототипы, входили комплект литий-ионных аккумуляторов, 211-сильный электромотор и роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Оставить комментарий